суббота, 10 октября 2009 г.

Осень.....

Осень...
как много в этом слове... переполняют неоднозначные чувства...горечи...и счастья..радости и грусти...в один миг хочется смеяться,а через минуту - плакать...
Почему всё так?
Почему иногда кажется,что всё так плохо....без тебя?
ведь это совсем не так....мне хорошо,хотя внутри и пустота...ведь больше не осталось на тебя злости,нету к тебе ненависти...нету сил больше обижатся на тебя..пытатся что-то изменить...доказать тебе твою вину...показать,чего я стою..и как тебе нужна....устала...
просто нету сил...устала боротся за нас..и,как ни странно,счастлива...Ну,как такое может быть?
просто не верится...
А за окном опадают листья...я так боялась прихода осени...казалось,не выдержу...как будто что-то умирает внутри..вместе с природой вокруг..и так иногда больно и так одновременно хорошо...
как будто переживаю заново рождение на этот свет..новыми глазами на всё смотрю...
по-новому смотрю и на тебя...на твою роль в моей жизни...и понимаю,что ты - совсем не тот...просто не мое..
и от этого легкая дрожь по телу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий